Принцип увеличения Клиентской базы через UDS заложен в "Сарафанном Радио"

В Вашей Admin-ке есть раздел "Статистика" - "Уровни"

uds

1-й уровень (столбик) - это количество Клиентов, которые взяли промо-код в Вашей компании (на зоне кассы от продавцов или в Ваших соц-сетях). То есть это Клиенты, которые к Вам уже ходят и Вас знают.

2-й уровень (столбик) - это Клиенты, которые пришли по рекомендациям. Они попали в Вашу базу, когда кто-то из Ваших Клиентов 1-го уровня передал промо-коды своим друзьям (лично или через соц-сети)

3-й уровень пришел от 2-го, 4-й уровень - от 3-го и так далее!

Задача - разжечь "Сарафанное Радио" и увеличивать базу по принципу "снежного кома"

Как это сделать?

Самое главное, что нужно понять: Если не будет 1-го уровня, то не будет ни 2-го, ни 3-го уровней и так далее

Поэтому ЦЕЛЬ 1-го месяца использования UDS - передавать ВСЕМ своим Клиентам промо-коды

Это делают Ваши Сотрудники. И важно их обучить и замотивировать

 

Обучить сотрудников (мини-тренинг) 

Чтобы сотрудникам было не страшно говорить новые слова, лучше проговорить каждому в кругу Ваш речевой скрипт

А также каждый по кругу проводит тестовые операции через UDS Cashier

 

Табличка на кассе и штрафы:

“Если Вам не предложили бонусную программу UDS, с нас 1500 бонусных рублей!

Позвоните, пожалуйста, по телефону ХХХ-ХХ-ХХ, чтобы получить Ваши 1500 рублей”

(это баллы на Ваш товар или услугу, а у сотрудника - штраф)

Как правило до штрафа дело не дойдет, потому что табличка привлечет внимание Клиента. Он спросит у продавца и они вместе скачают UDS и присоединят Клиента к Вашей базе

 

Еженедельно выплачивать сотрудникам 1% от операций

При всех. Чтобы это видели другие. Кто не включен - включится! Потому что чувство потери, что я недополучил!!

 

Или в чате рабочем благодарить и писать:

Сотрудник 1 - премия 1210 рублей

Сотрудник 2 - премия 526 рублей

 

Конкурс для Сотрудников

Номинации: количество операций, сумма операций, средний чек

Возможные призы:

  • билеты в кино, ужин на 2-их, дополнительный выходной, 5000 рублей, признание!

Каждый день в чат скидываем результаты

Ведется турнирная таблица в общем рабочем чате

 

Ведем рабочий чат

Ставим ЦЕЛЬ сколько нужно нам Клиентов (кстати, сколько?)  и каждый день констатируем цифру - сколько уже есть - сколько осталось. подбадриваем, хвалим! выкладываем добрые оценки и отзывы о сотрудниках в чат

 

Акция - повышенные приветственные баллы

Рекомендуйте нас друзьям:

Вы получите 1000 рублей

Ваш друг получит 1000 рублей

Акция длится до 30 марта (потом можно ее продлить)

*за рекомендацию деньги придут тому, кто рекомендовал только в том случае если друг придет и что-то у вас оплатит

================

ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничивайте Акцию по дате

Акцию отправляем во все каналы общения, которые у Вас есть:

  • Push-сообщением через UDS
  • в Инстаграм
  • в Ваши группы и чаты
  • и лично каждому рассказывать, разжигая сарафанное радио

Публикуем в соц-сетях посты про UDS

Стори, посты, видео-ролики

Инструкции отправляем в Директ, личными сообщениями

Посты + PUSH: "Дарим баллы за друзей"

 

Конкурс для клиентов 

Передай 3 промо-кода забери ПРИЗ

Отправляем несколько push-сообщений про конкурс

Параллельно публикуем пост в соц-сети (Instagram, VK, FB)

КОНКУРС "3 ПРОМО-КОДА"

1 главный приз + 3 маленьких

Розыгрыш через лотерею (офлайн или онлайн)

В PUSH-сообщении ставим ссылку на пост в Инстаграм

Условия конкурса:

  1. Передать 3 промо-кода любимым, родным и друзьям
  2. Подписаться на соц-сеть
  3. Написать в UDS сообщение "Я участвую в конкурсе. 3 промо-кода"

Кросс-маркетинг

Договариваемся с магазинами-партнерами города в UDS о взаимном PR

Важно, чтобы у каждого, кто участвует было не менее 500 Клиентов в базе и он был на PRO-трифе и давали приветственные баллы

Публикуем у всех НОВОСТЬ

и отправляем PUSH в один день (или каждый день - 1 магазин отправляет)

uds

 

Текст PUSH такой:

??Вам подарки на сумму 6’800 рублей!!
Забирайте подарки от наших партнеров
Просто перейдите по ссылкам:
======
Виноград (Ресторан) - 300 руб.?
======
Жемчуг (ювелирный) - 500 руб.?

======

Inco Consulting (маркетинговое агентство) -> 5'000 руб.?

======
Клуб Инвесторов Елены Коваленко (online курсы по личным финансам) - 1'000 руб.?
***

 

Когда 7 компаний-партнеров отправят промо-коды по своим базам

И в каждой базе кликнет по 50 человек

7*50 клиентов = 350... Это примерно+150 Клиентов в базу (с учётом пересечений баз)

Акцию можно и нужно повторять регулярно с разными партнерами

Вы можете видеть - от кого из партнеров приходит БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

С теми партнерами - кто лучше Вас рекомендует заключите новую договоренность:

 

Распечатайте промо-коды всех компаний партнеров и поставьте на кассах во все магазины

Если в Вашей кросс-группе будет 7 магазинов

В каждом магазине будут передавать хотя бы по 5 промо-кодов в день

Это будет 35 Клиентов в базе в день

В месяц: 35x7x30 дней => + 1 015 Клиентов к вашей базе

За год: 5x7x365 дней => + 12 600 Клиентов к вашей базе

Это помимо Вашего собственного "Сарафанного радио", которые делают Ваши Клиенты

Вот что у нас получилось, когда мы запустили КРОСС PUSH

 

2 убойных видео UDS - в реальных цифрах:

Как мы получили к выручке +5'000'000 рублей
в магазине "Milavitsa" только за счет UDS

(видео: 7 минут)

 

"Соляная пещера" (микро-бизнес с средним чеком 215 руб.)

Как мы окупили UDS за 900 $ в 3 раза?

(видео: 5 минут)

 

 

Подключить UDS к Вашему бизнесу пробный период 7 дней БЕСПЛАТНО:

?? https://office.uds.app/register/free?ref=5606017

!! Регистрируя компанию, заполняйте Ваше имя - английским буквами (латиницей)

 


Если у Вас появились вопросы, это Отлично! Юлия Бугрим

Задайте их мне в директ Инстаграм: @juliabugrim

или на Whats app +7(988)331-33-99

Подробнее о сервисе UDS на сайте: www.юдс.рф

Подписывайтесь и пишите мне удобным способом:

юлия бугрим Юлия Бугрим Юлия Бугрим