Принцип увеличения Клиентской базы через UDS заложен в "Сарафанном Радио"
В Вашей Admin-ке есть раздел "Статистика" - "Уровни"
1-й уровень (столбик) - это количество Клиентов, которые взяли промо-код в Вашей компании (на зоне кассы от продавцов или в Ваших соц-сетях). То есть это Клиенты, которые к Вам уже ходят и Вас знают.
2-й уровень (столбик) - это Клиенты, которые пришли по рекомендациям. Они попали в Вашу базу, когда кто-то из Ваших Клиентов 1-го уровня передал промо-коды своим друзьям (лично или через соц-сети)
3-й уровень пришел от 2-го, 4-й уровень - от 3-го и так далее!
Задача - разжечь "Сарафанное Радио" и увеличивать базу по принципу "снежного кома"
Как это сделать?
Самое главное, что нужно понять: Если не будет 1-го уровня, то не будет ни 2-го, ни 3-го уровней и так далее
Поэтому ЦЕЛЬ 1-го месяца использования UDS - передавать ВСЕМ своим Клиентам промо-коды
Это делают Ваши Сотрудники. И важно их обучить и замотивировать
Обучить сотрудников (мини-тренинг)
Чтобы сотрудникам было не страшно говорить новые слова, лучше проговорить каждому в кругу Ваш речевой скрипт
А также каждый по кругу проводит тестовые операции через UDS Cashier
Табличка на кассе и штрафы:
“Если Вам не предложили бонусную программу UDS, с нас 1500 бонусных рублей!
Позвоните, пожалуйста, по телефону ХХХ-ХХ-ХХ, чтобы получить Ваши 1500 рублей”
(это баллы на Ваш товар или услугу, а у сотрудника - штраф)
Как правило до штрафа дело не дойдет, потому что табличка привлечет внимание Клиента. Он спросит у продавца и они вместе скачают UDS и присоединят Клиента к Вашей базе
Еженедельно выплачивать сотрудникам 1% от операций
При всех. Чтобы это видели другие. Кто не включен - включится! Потому что чувство потери, что я недополучил!!
Или в чате рабочем благодарить и писать:
Сотрудник 1 - премия 1210 рублей
Сотрудник 2 - премия 526 рублей
Конкурс для Сотрудников
Номинации: количество операций, сумма операций, средний чек
Возможные призы:
Каждый день в чат скидываем результаты
Ведется турнирная таблица в общем рабочем чате
Ведем рабочий чат
Ставим ЦЕЛЬ сколько нужно нам Клиентов (кстати, сколько?) и каждый день констатируем цифру - сколько уже есть - сколько осталось. подбадриваем, хвалим! выкладываем добрые оценки и отзывы о сотрудниках в чат
Акция - повышенные приветственные баллы
Рекомендуйте нас друзьям:
Вы получите 1000 рублей
Ваш друг получит 1000 рублей
Акция длится до 30 марта (потом можно ее продлить)
*за рекомендацию деньги придут тому, кто рекомендовал только в том случае если друг придет и что-то у вас оплатит
================
ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничивайте Акцию по дате
Акцию отправляем во все каналы общения, которые у Вас есть:
Публикуем в соц-сетях посты про UDS
Стори, посты, видео-ролики
Инструкции отправляем в Директ, личными сообщениями
Посты + PUSH: "Дарим баллы за друзей"
Конкурс для клиентов
Передай 3 промо-кода забери ПРИЗ
Отправляем несколько push-сообщений про конкурс
Параллельно публикуем пост в соц-сети (Instagram, VK, FB)
КОНКУРС "3 ПРОМО-КОДА"
1 главный приз + 3 маленьких
Розыгрыш через лотерею (офлайн или онлайн)
В PUSH-сообщении ставим ссылку на пост в Инстаграм
Условия конкурса:
Кросс-маркетинг
Договариваемся с магазинами-партнерами города в UDS о взаимном PR
Важно, чтобы у каждого, кто участвует было не менее 500 Клиентов в базе и он был на PRO-трифе и давали приветственные баллы
Публикуем у всех НОВОСТЬ
и отправляем PUSH в один день (или каждый день - 1 магазин отправляет)
Текст PUSH такой:
======
Inco Consulting (маркетинговое агентство) -> 5'000 руб.?
ПРОМО код: https://promo.uds.app/apps/?code=veus7710
Когда 7 компаний-партнеров отправят промо-коды по своим базам
И в каждой базе кликнет по 50 человек
7*50 клиентов = 350... Это примерно+150 Клиентов в базу (с учётом пересечений баз)
Акцию можно и нужно повторять регулярно с разными партнерами
Вы можете видеть - от кого из партнеров приходит БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
С теми партнерами - кто лучше Вас рекомендует заключите новую договоренность:
Распечатайте промо-коды всех компаний партнеров и поставьте на кассах во все магазины
Если в Вашей кросс-группе будет 7 магазинов
В каждом магазине будут передавать хотя бы по 5 промо-кодов в день
Это будет 35 Клиентов в базе в день
В месяц: 35x7x30 дней => + 1 015 Клиентов к вашей базе
За год: 5x7x365 дней => + 12 600 Клиентов к вашей базе
Это помимо Вашего собственного "Сарафанного радио", которые делают Ваши Клиенты
Вот что у нас получилось, когда мы запустили КРОСС PUSH
2 убойных видео UDS - в реальных цифрах:
Как мы получили к выручке +5'000'000 рублей
в магазине "Milavitsa" только за счет UDS
(видео: 7 минут)
"Соляная пещера" (микро-бизнес с средним чеком 215 руб.)
Как мы окупили UDS за 900 $ в 3 раза?
(видео: 5 минут)
Подключить UDS к Вашему бизнесу пробный период 7 дней БЕСПЛАТНО:
?? https://office.
!! Регистрируя компанию, заполняйте Ваше имя - английским буквами (латиницей)
Если у Вас появились вопросы, это Отлично!
Задайте их мне в директ Инстаграм: @juliabugrim
или на Whats app +7(988)331-33-99
Подробнее о сервисе UDS на сайте: www.юдс.рф
Подписывайтесь и пишите мне удобным способом: