Запись эфира с РАЗБОРАМИ про Ваши воронки продаж
Главные ВОРОНКИ ПРОДАЖ:
12 Фишек из вебинара:
Специальное предложение по UDS
(с БОНУСАМИ и ПОДАРКАМИ)
ЗДЕСЬ
ЗАДАНИЕ №4 = 50 баллов
Заполнить Анкету №4 здесь: https://forms.gle/jG6YtDzRucD9NAcT6
ЗАДАНИЕ №5 = 50 баллов
Заполнить Анкету №5 здесь: https://forms.gle/JhB2aRhWGpHkiGyw7
ДОПОЛНИТЕЛЬНО про НИШЕВАНИЕ:
Что даёт сегментирование, ниша?
Лучшее понимание клиентов.
Увеличение продаж за счёт персонализации.
Становится понятно, какие продукты продавать.
Проще и быстрее писать продающие тексты.
Намного проще продавать дорогие продукты (товары / услуги).
Проще находить в интернете сегменты и привлекать клиентов.
Дешевле обходится реклама.
Проще создавать интересных промо-контент (статьи, видео, сайты, лендинги, квизы)
Можно ли продавать без сегментирования?
Можно. Но вы будете терять деньги.
Для точного описания целевой аудитории (ЦА) желательно четко ее охарактеризовать. Начать можно с составления портрета, соответствующего несложной схеме:
Анализ существующих покупателей.
Проведите опрос среди реально существующих покупателей. Попросите их ответить на вопросы о товаре: почему покупают именно вашу продукцию, какие проблемы решают, приобретая ваш товар.
Сегментирование (для продвинутых)
Сегментирование целевой аудитории - это целенаправленное выделение отдельных групп аудитории в общей массе рынка с целью увеличения продаж.
Каждый сегмент аудитории имеет свои отличительные психологические особенности покупки, у них разные страхи, боли, образ жизни, мечты и иллюзии.
Нишевание - это целенаправленная "упаковка" ПРОДУКТА для продажи в конкретную нишу (сегмент целевой аудитории).
Нишевание нужно в тех темах, где есть большой рынок и уже есть большая конкуренция.
ПРИМЕР
Продукт: Обучение английскому языку.
Многие совершают одну общую ошибку, из-за которой теряют много денег, - они продают "ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ". Не понятно для кого это, почему нужно покупать у них, чем они отличаются от других, чем они лучше?
Выход - сегментирование и нишевание. Так попадаешь четко в цель. Человек, видя вашу рекламу, узнает себя: "Это для меня!"
Варианты ниши:
Ниша 1. Английский язык для женщин, желающих выйти замуж за иностранца.
Ниша 2. Английский язык для специалистов, которые хотят найти высокооплачиваемую. работу за границей.
Ниша 3. Английский язык для тех, кто хочет получить образование за границей.
Ниша 4. Английский язык для тех, кто переезжает с семьёй за границу для проживания.
Ниша 5. Для преподавателей. Продвинутый английский язык для повышения квалификации.
Ниша 6. Для преподавателей. Как заработать больше на обучении английскому языку.
Ниша 7. Деловой английский для занятых людей (для предпринимателей и руководителей).
Ниша 8. Английский язык для конкретной профессии (юристов, дизайнеров, архитекторов, лётчиков, стюардесс и т.д.)
Это очень большой рынок и тут большая конкуренция. Выход - выделить свою нишу и работать для начала с ней.
Возьмите товары, услуги, который Вы продаете. И в каждом из них выделите минимум 3-5 сегмента целевой аудитории. Можно и больше. Чем больше, тем лучше.
В каждом продукте по каждому сегменту целевой аудитории составьте портрет клиента.
Портрет клиента должен состоять из ФОРМАЛЬНЫХ признаков
Что делать, если сложно выделить сегменты?
1. Смотрите на конкурентов. Посмотрите названия их продуктов, продающие тексты на их продукты, отзывы их клиентов, кто их даёт?
2. Используйте свой жизненный опыт. По вашему опыту, что это за люди, которые интересуются Вашими товарами / услугами?
3. Делайте предположения. Выдвигайте гипотезы и методом мозгового штурма выведите группы Клиентов, которые Вам интересны, и которым интересны Вы.
Есть еще несколько эффективных способов:
? 10 историй успеха
Один из лучших способов найти "точку" в которую нужно ударить, чтобы получить максимальный результат, - это оглянуться назад, на своих клиентов.
Нужно понять, кто УЖЕ вам верит, кто УЖЕ вам платит. Это не значит, что надо довольствоваться тем, что есть. Это значит, что надо принять настоящее и услышать своих клиентов. Если сейчас есть люди, которые уже платят вам хорошие деньги, но вы почему-то до сих не особо движетесь в ту "сторону", то пришло время менять ситуацию.
Вспомните 10 людей или компаний (своих клиентов), которым вам удалось помочь. Именно 10 историй, в которых и вы и они остались довольны результатом. Если нет, то сколько есть (3-5).
По каждому клиенту:
- Имя: Как звали?
- Пол. Мужчина, женщина
- Возраст. Дети, подростки, молодые, средний возраст и т.д.
- Семейное положение. В браке или нет.
- Дети. Есть или нет., сколько.
- Род деятельности. Чем он занимается?
- Профессиональная иерархия. Специалист, начальник отдела, топ-менеджер, владелец бизнеса, не работает.
- Уровень дохода в месяц.(примерно).
- Материальное положение. Жилищные условия, машина, дача и т.д.
- География. Где проживает? Сельская местность, города в регионах, города миллионники, Москва, Питер, зарубежные страны. Интересы. Чем он увлекается?
- Почему обратился / пришел
- Почему купил (выбрал Вас)
- За что был благодарен
? Опишите несколько АВАТАРОВ Ваших клиентов, для которых Вы хотите работать
Напишите - кто это?
Мужчина или Женщина? Сколько лет?
Как зовут? (да-да!! придумайте ИМЯ Вашему Аватару. Это собирательный образ. Но когда Вы будете прописывать продающие предложения, Вам будет проще это сделать, потому что легче продавать одному человеку, нежели безликой разношерстной толпе)
Когда ты чувствуешь своего Клиента, Продажи делаются ЛЕГКО!
Например, назовем Аватара - Марина
Что хочет Марина? Чего она не хочет? За что готова заплатить такую-то сумму?
Ответьте на вопросы за своего Аватара:
Пропишите 1-5 аватаров
И перед тем, как запускать продающие предложения, перечитывайте про своих Аватаров
Это сделает Вашу рекламу эффективной, попадающей в сердце Вашим Клиентам
? Опросы существующих Клиентов
Короткая Анкета - опрос в обмен на подарок
Как вариант: создать конкурс, одним из условий которого - заполнить Анкету или ответить на вопросы по телефону (обзвон-опрос)
Учредить 10 мелких призов
Учредить 1-3 крупных приза
Разыграть
Свести все в единую таблицу - сделать выводы
ВЕЧНЫЕ ВЫГОДЫ: здоровье, комфорт, престиж, деньги, идеи, безопасность
ВЕЧНЫЕ СТРАХИ: потерять деньги, потерять лицо, сделать неправильный выбор
Если у Вас появились вопросы, это Отлично!
Задайте их мне в директ Инстаграм: @juliabugrim
или на Whats app +7(988)331-33-99
Подробнее о сервисе UDS на сайте: www.юдс.рф
Подписывайтесь и пишите мне удобным способом: