Запись эфира с РАЗБОРАМИ про Ваши воронки продаж

 

Главные ВОРОНКИ ПРОДАЖ:

 

12 Фишек из вебинара:

    1. Сужайте нишу
    2. Проводите анкетирование и опросы - чего на самом деле хотят Ваши Клиенты?
      Бесплатный сервис создания Опросов и Анкет: https://www.google.ru/forms/about/
      ПРИМЕР: https://forms.gle/qSh9EfsttVLBEZnf7
      (кстати, заполните, пожалуйста, ☝☝☝этот ОПРОС :))
    3. Общайтесь с Базой: Польза + Конкурсы + Подарки + Продажи
    4. Техника "Золотой Унитаз" - пакеты
    5. Отзывы, Видео-Отзывы должны быть везде на видном месте (вечные сторис, сайт)
    6. В шапке Instagram - ссылка на захват контакта
      Taplink https://taplink.ru или
      Whats App пример ссылки - https://api.whatsapp.com/send?phone=79883313399
    7. IG TV - дает больший трафик, чем другие виды постинга
    8. Концепция H2H вместо B2С и B2B (личный бренд)
    9. UDS дает крючок возврата и сарафанный вирусный маркетинг
    10. Разнообразить однотипные призывы. Собраться командой - поштурмить новые Акции, Офферы и УТП
    11. ФлешМоб с репостами - привлекает внимание общества к Вашей компании (через Мероприятия)
    12. Таймеры обратного отсчета и ДЕФИЦИТНОСТЬ
      Таймеры можно делать на лендинге https://platformalp.ru/ (стоимость сервиса для создания одностраничных сайтов 500 р в мес)
      А также в сервисе Taplink https://taplink.ru (это сервис для Instagram. Функция Таймера на платном тарифе 3500 р в год)

 

 

Специальное предложение по UDS

(с БОНУСАМИ и ПОДАРКАМИ)

ЗДЕСЬ

www.ЮДС.рф

 

www.ЮДС.рф

 

ЗАДАНИЕ №4 = 50 баллов

Заполнить Анкету №4 здесь: https://forms.gle/jG6YtDzRucD9NAcT6

ЗАДАНИЕ №5 = 50 баллов

Заполнить Анкету №5 здесь:  https://forms.gle/JhB2aRhWGpHkiGyw7

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО про НИШЕВАНИЕ:

Что даёт сегментирование, ниша?

Лучшее понимание клиентов.
Увеличение продаж за счёт персонализации.
Становится понятно, какие продукты продавать.
Проще и быстрее писать продающие тексты.
Намного проще продавать дорогие продукты (товары / услуги).
Проще находить в интернете сегменты и привлекать клиентов.
Дешевле обходится реклама.
Проще создавать интересных промо-контент (статьи, видео, сайты, лендинги, квизы)

 

Можно ли продавать без сегментирования?

Можно. Но вы будете терять деньги.

Для точного описания целевой аудитории (ЦА) желательно четко ее охарактеризовать. Начать можно с составления портрета, соответствующего несложной схеме:

  1. Возрастная категория, половая принадлежность и семейное положение, социальная характеристика (статус, профессия, средний доход)
  2. Как проводит свой досуг (увлечения, хобби, предпочтения, посещаемые форумы, соцсети и пр.)
  3. Какую проблему покупателя решит ваш продукт
  4. Почему он покупает данный товар именно у вас
  5. Почему он НЕ покупает у Вас, а ушел к конкурентам

Анализ существующих покупателей.

Проведите опрос среди реально существующих покупателей. Попросите их ответить на вопросы о товаре: почему покупают именно вашу продукцию, какие проблемы решают, приобретая ваш товар.

 

Сегментирование (для продвинутых)

Сегментирование целевой аудитории - это целенаправленное выделение отдельных групп аудитории в общей массе рынка с целью увеличения продаж.

Каждый сегмент аудитории имеет свои отличительные психологические особенности покупки, у них разные страхи, боли, образ жизни, мечты и иллюзии.

Нишевание - это целенаправленная "упаковка" ПРОДУКТА для продажи в конкретную нишу (сегмент целевой аудитории).

Нишевание нужно в тех темах, где есть большой рынок и уже есть большая конкуренция.

ПРИМЕР

Продукт: Обучение английскому языку.

Многие совершают одну общую ошибку, из-за которой теряют много денег, - они продают "ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ". Не понятно для кого это, почему нужно покупать у них, чем они отличаются от других, чем они лучше?

Выход - сегментирование и нишевание. Так попадаешь четко в цель. Человек, видя вашу рекламу, узнает себя: "Это для меня!"

Варианты ниши:

Ниша 1. Английский язык для женщин, желающих выйти замуж за иностранца.

Ниша 2. Английский язык для специалистов, которые хотят найти высокооплачиваемую. работу за границей.

Ниша 3. Английский язык для тех, кто хочет получить образование за границей.

Ниша 4. Английский язык для тех, кто переезжает с семьёй за границу для проживания.

Ниша 5. Для преподавателей. Продвинутый английский язык для повышения квалификации.

Ниша 6. Для преподавателей. Как заработать больше на обучении английскому языку.

Ниша 7. Деловой английский для занятых людей (для предпринимателей и руководителей).

Ниша 8. Английский язык для конкретной профессии (юристов, дизайнеров, архитекторов, лётчиков, стюардесс и т.д.)

 

Это очень большой рынок и тут большая конкуренция. Выход - выделить свою нишу и работать для начала с ней.

Возьмите товары, услуги, который Вы продаете. И в каждом из них выделите минимум 3-5 сегмента целевой аудитории. Можно и больше. Чем больше, тем лучше.

В каждом продукте по каждому сегменту целевой аудитории составьте портрет клиента.
Портрет клиента должен состоять из ФОРМАЛЬНЫХ признаков

Что делать, если сложно выделить сегменты?

1. Смотрите на конкурентов. Посмотрите названия их продуктов, продающие тексты на их продукты, отзывы их клиентов, кто их даёт?

2. Используйте свой жизненный опыт. По вашему опыту, что это за люди, которые интересуются Вашими товарами / услугами?

3. Делайте предположения. Выдвигайте гипотезы и методом мозгового штурма выведите группы Клиентов, которые Вам интересны, и которым интересны Вы.

Есть еще несколько эффективных способов:

10 историй успеха

Один из лучших способов найти "точку" в которую нужно ударить, чтобы получить максимальный результат, - это оглянуться назад, на своих клиентов. 

Нужно понять, кто УЖЕ вам верит, кто УЖЕ вам платит. Это не значит, что надо довольствоваться тем, что есть. Это значит, что надо принять настоящее и услышать своих клиентов. Если сейчас есть люди, которые уже платят вам хорошие деньги, но вы почему-то до сих не особо движетесь в ту "сторону", то пришло время менять ситуацию.

Вспомните 10 людей или компаний (своих клиентов), которым вам удалось помочь. Именно 10 историй, в которых и вы и они остались довольны результатом. Если нет, то сколько есть (3-5). 

По каждому клиенту:

- Имя: Как звали?

- Пол. Мужчина, женщина

- Возраст. Дети, подростки, молодые, средний возраст и т.д.

- Семейное положение. В браке или нет.

- Дети. Есть или нет., сколько.

- Род деятельности. Чем он занимается?

- Профессиональная иерархия. Специалист, начальник отдела, топ-менеджер, владелец бизнеса, не работает.

- Уровень дохода в месяц.(примерно).

- Материальное положение. Жилищные условия, машина, дача и т.д. 

- География. Где проживает? Сельская местность, города в регионах, города миллионники, Москва, Питер, зарубежные страны. Интересы. Чем он увлекается?

- Почему обратился / пришел

- Почему купил (выбрал Вас)

- За что был благодарен

 

Опишите несколько АВАТАРОВ Ваших клиентов,  для которых Вы хотите работать

Напишите - кто это?

Мужчина или Женщина? Сколько лет?

Как зовут? (да-да!! придумайте ИМЯ Вашему Аватару. Это собирательный образ. Но когда Вы будете прописывать продающие предложения, Вам будет проще это сделать, потому что легче продавать одному человеку, нежели безликой разношерстной толпе)

Когда ты чувствуешь своего Клиента, Продажи делаются ЛЕГКО!

Например, назовем Аватара - Марина

Что хочет Марина? Чего она не хочет? За что готова заплатить такую-то сумму?

Ответьте на вопросы за своего Аватара:

  • Возраст
  • Род деятельности
  • Доход
  • Где проживает
  • На что тратит время
  • Дети
  • Образование (тренинги и курсы)
  • Жилье (своя квартира, дом)
  • Какая у него/нее машина?
  • Где покупает себе вещи? продукты?
  • Какое отношение к деньгам
  • Какие сми смотрит, читает? (блоги, ютуб, телегра-каналы, инстаграм, тнт)
  • Жизненные ценности
  • Какие наибольшие проблемы вы можете решить для аватара
  • Почему возникают эти проблемы
  • Зачем он(а) приходит к вам
  • Если бы вы были волшебником, то какие 3 желания этот Аватар хотел(а) бы получить?
  • Какой результат они хотят получить, за который готовы заплатить сколько угодно, чтобы достичь этого результата немедленно
  • Решение какой проблемы они ищут очень остро?
  • О чем мечтает
  • Какая главная боль
  • Чего больше боятся в вашей теме?
  • Что старались сделать и у него/нее не получилось

Пропишите 1-5 аватаров

И перед тем, как запускать продающие предложения, перечитывайте про своих Аватаров

Это сделает Вашу рекламу эффективной, попадающей в сердце Вашим Клиентам

 

? Опросы существующих Клиентов

Короткая Анкета - опрос в обмен на подарок

  • Пол, возраст, семейное положение
  • Почему решили купить (в какой ситуации / какая проблема)
  • Где, как искали решение проблемы
  • Что важно при выборе
  • Что НЕприемлемо при выборе
  • Почему выбрали Вас

Как вариант: создать конкурс, одним из условий которого - заполнить Анкету или ответить на вопросы по телефону (обзвон-опрос)

Учредить 10 мелких призов

Учредить 1-3 крупных приза

Разыграть

Свести все в единую таблицу - сделать выводы

 

? 10 гипотез
Очень часто мы "нащупываем" свою Целевую Аудиторию исходя из практики. Важно сделать как можно больше предположений, понаблюдать за своими Клиентами, а также Клиентами конкурентов.
Предлагаю выдвинуть минимум 10 гипотез - кто является или может являться Вашими Клиентами
А потом быстро проверить эти гипотезы.
Напишите минимум по 10 ответов на каждый вопрос:
- Кто покупает Ваши товары / услуги? (домохозяйки, бизнесмены, золотая молодежь, новобрачные, жены состоятельных мужей, холостяки, мамы, бизнес-леди, студенты, пенсионеры, топ-менеджеры, начинающие предприниматели .....) кто еще?
- В каких ситуациях покупают? (праздники, отпуск, устали от..., ремонт, получить удовольствие, решить какую-то проблему - какую? ... что еще?)
- Чего хотят люди, когда принимают решение о покупке Ваших товаров/услуг? Какие эмоции хотят испытать?
- Чего они НЕ хотят , чего боятся сильнее всего, принимая решение о покупке? (с какими проблемами могут столкнуться при выборе, какие ошибки боятся совершить)

 

? Стань Клиентом
Если бы Вы сейчас искали Ваш товар / услугу, как бы себя повели? Где искали бы информацию
Поищите - найдите и изучите 10 конкурентов
- Что они предлагают? выписывайте каждое объявление
- Какие формулировки используют? выпишите дословно

 

? 30 продающих заголовков
Возьмите бумагу и ручку - напиши 30 заголовков для объявлений
  • Куда поехать? 4 главных тренда сезона
  • Куда поехать отдыхать? 10 лучших туров для семейного отдыха без визовые страны" (без визы - это то, что НЕ хочет делать клиент)
  • Как купить квартиру и не прогадать? 10 вопросов, на которые обязан ответить риэлтор
  • Как проверить вещь? 10 признаков подделки
  • 5 фатальных ошибок в публичных выступлениях. Как вызвать любовь аудитории
  • Что подарить мужчине на 23 февраля? 25 идей
В заголовке:
  • учитывайте Целевую Аудиторию
  • Что они хотят?
  • Чего они не хотят, чего боятся?  (чего НЕ хотят - это для продвинутых)

ВЕЧНЫЕ ВЫГОДЫ: здоровье, комфорт, престиж, деньги, идеи, безопасность

ВЕЧНЫЕ СТРАХИ: потерять деньги, потерять лицо, сделать неправильный выбор

 

Выберите 1-2 целевых сегмента, с которыми мы будем дальше работать
выбирайте по критериям
1. доступность (знаете, как их находить или они Вас сами уже находят)
2. платежеспособность (готов платить Вашу цену)
3. способность роста (есть перспектива долгосрочной работы с данным сегментом, не иссякнет)
4. вам интересно работать именно с такими людьми


Если у Вас появились вопросы, это Отлично! Юлия Бугрим

Задайте их мне в директ Инстаграм: @juliabugrim

или на Whats app +7(988)331-33-99

Подробнее о сервисе UDS на сайте: www.юдс.рф

Подписывайтесь и пишите мне удобным способом:

юлия бугрим Юлия Бугрим Юлия Бугрим