Запись Первого вебинара от 29 июля
Темы:
Задание №2 = 10 баллов
Заполните Анкету-2: https://forms.gle/bQ252AVQFV3xCqjq6
Лид-магнит - это бесплатная услуга или товар в обмен на контактные данные потенциального Клиента
Примеры лид-магнитов:
Собираем БАЗУ через лендинг, инстаграм, UDS
Общаемся через Инстаграм, UDS, чат Whats app, смс
Ведем клиентскую базу: в Excel, CRM, UDS
Доводим до продаж: звонки, смс, Push, mail, посты
Лид-магнит снижает затраты на рекламу, увеличивает выручку, увеличивает конверсию и повторные покупки
Как это происходит и почему?
ВАРИАНТ 1 (без лид-магнита)
Вы рекламируете товар / услугу "в лоб", то при конверсии 5% из 1000 людей, кто увидит Вашу рекламу, Вы получите 50 клиентов
Купили = 50 клиентов
В базе = 50 клиентов
ВАРИАНТ 2 (с лид-магнитом)
Вы сначала забираете контакт в свою базу в обмен на бесплатность:
Расчет, PDF-отчет, бесплатную консультацию, промо-код
И у Вас будет конверсия 10%-15% - отдадут свой контакт (через форму), подпишутся
из 1000 людей, кто увидит Вашу рекламу, в Вашу базу попадет 150 потенциальных клиентов, которые будут в Вашей базе,
50 - купят сразу, еще 50 - купят потом.
И все 100-150 человек будут с Вами на связи через телефон, смс, push, сообщения VK/FB
Купили = 100 клиентов
В базе = 150 клиентов
РАЗНИЦА Колоссальная!! Именно поэтому нужен ЛИД-МАГНИТ
Таким образом Ваша база будет прирастать, а продаж становиться больше
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ 1 КЛИЕНТА:
Вы потратили на рекламу 10'000 рублей
Ваш средний чек 1'000 рублей (цена товара / услуги)
ВАРИАНТ 1 (без лид-магнита)
50 человек купили по 1'000 рублей = 50 000 рублей (выручка)
Цена 1 клиента = затраты на рекламу / покупки = 10'000 / 50 = 200 рублей за 1 клиента
ВАРИАНТ 2 (с лид-магнитом)
50 человек купили сразу
+ 50 человек купили потом
(они находились в Вашей базе, получали от вас сообщения и "созрели")
Итого: 100 человек, которые купили и стали клиентами
100 человек купили по 1'000 рублей = 100 000 рублей (выручка)
Цена 1 клиента = затраты на рекламу / покупки = 10'000 / 100 = 100 рублей за 1 клиента
Используя ЛИД-МАГНИТЫ Вы можете уменьшить расходы и увеличить выручку
Посмотрите короткое видео про ЛИД-МАГНИТЫ и КВИЗЫ:
Как лид-магнит увеличивает конверсию?
За счет того, что вы постоянно общаетесь с Клиентской Базой
(правило 7-ми касаний - люди принимают решение с 5-7-го раза!!)
За счет того, что клиенты Вам благодарны за бесплатность готовы выбрать Вас
(правило обмена - важно только не жадничать и давать как можно больше)
За счет того, что клиенты видят в Вас экспертов, профессионалов
(например, если Вы лид-магнитом сделали мини-курс, видео или PDF-книгу, которые решают проблему правильного выбора ваших товаров/услуг)
Как лид-магнит увеличивает повторные покупки?
Чем круче лид-магнит, тем лучше Вас запомнит и зауважает клиент.
Будет возвращаться и рекомендовать Вас друзьям
Все эти преимущества стоят того, чтобы Вы создали несколько ЛИД-МАГНИТОВ для Вашего бизнеса.
Почему несколько?
Чтобы выбрать, какой их них работает лучше!
Запускайте одновременно 3-4 лид-магнита
Требуйте у специалистов по рекламе дать Вам статистику.
За 2 недели Вы будете знать, что дает Вам больше лидов.
Каждые 6-12 месяцев обновляйте и заменяйте лид-магниты
В разделе "Автоматизация" мы разберем сервисы, благодаря которым Вы будете забирать автоматически Клиентов в подписную базу (Getresponse, FB, VK, Instagram, UDS) и сможете одной кнопкой отправлять всем подписчикам сообщения прямо в личку абсолютно легально
Будут отдельные пошаговые видео по настройке этих сервисов для Вас и Ваших специалистов.
Если у Вас появились вопросы, это Отлично!
Задайте их мне в директ Инстаграм: @juliabugrim
или на Whats app +7(988)331-33-99
Подробнее о сервисе UDS на сайте: www.юдс.рф
Подписывайтесь и пишите мне удобным способом: