Ошибка №1: игнорируют рекламные каналы (или рекламные бюджеты нерегулярны)
Яндекс, Google, Instagram, VK, FaceBook, Youtube
Клиенты из Яндекс и Google - находят Ваш сайт или страницу по поисковому запросу
Они ищут Ваш товар (услугу) Это теплые клиенты
В соц-сетях всё наоборот: вы ищете клиентов и настраиваете Ваше предложение на вашу Целевую Аудиторию
В соц-сетях лучше рекламировать лид-магнит (бесплатность за контакт)
или товары не дороже 3'000 рублей
Ошибка №2: не собирают клиентскую базу
Все клиенты, которых Вы собрали через рекламу, потратили деньги на каждого(!),
должны оказаться в Вашей Клиентской базе.
Ошибка №3: не отправляют сообщения клиентской базе
И с этой базой важно продолжать общение (звонок, чат, рассылки), чтобы клиенты в итоге купили. (помним правило 7-ми касаний)
Регулярно отправляем сообщения, спец-предложения клиентской базе через Push-сообщения, VK, FB, e-mail
Все это можно делать одной кнопкой по тысячам клиентов
Ошибка №4: не замеряют рекламные кампании
Вообще не в курсе, сколько обходится каждый клиент (цена одного Клиента), не знают свой средний чек, конверсию, целевую аудиторию и сегменты
Нет понимания: сколько я вложу в рекламу и сколько получу?
Ошибка №5: нет системы подбора и мотивации толковых продавцов
Продавцов подбирают по принципу "нравится - не нравится"
Нет системы, которая удерживает хороших
и отсеивает плохих продавцов.
P.S.
Приглашаю на он-лайн Марафон "Ускорители Продаж"